Дети и технологии

Автор: | 23.07.2019

Дети растут в цифровом мире, поэтому технологии внедряются в их жизнь. Игрушки в виде ноутбуков, мобильных телефонов и клавиатур доступны для детей, чтобы они могли исследовать их в процессе игры. Они могут заметить фотоаппараты, клавиатуру, компакт-диски, компьютеры, телевизоры и мобильные телефоны, которые используются рядом с ними, ведь маленькие дети очень любопытны и они хотят разобраться в своем мире, они горят желанием поучаствовать во всем, что происходит рядом с ними. Дети должны понимать, когда технологии используются и для каких целей, поэтому используя их вместе с ними, говоря о том, что вы делаете и, отвечая на вопросы, интерес вашего ребенка будут поддерживаться желанием разузнать о предназначении  этих приборов.

Со многими технологиями действительно приятно работать вместе: фотосъемка, поиск детских сайтов в интернете, эксперименты с клавиатурой, использование различных функций на мобильном телефоне – все это может быть интересным и захватывающим занятием, которое дает детям ощущение возможностей технологий, а также ведет к пониманию, что они должны развиваться как граждане 21-го века. Участие взрослого является залогом формирования у детей понимания роли этих технологий в повседневной жизни, поддержания их уверенности в качестве пользователей. Есть некоторые опасения, что маленький ребенок проводит слишком много времени с этими цифровыми артефактами, но это время не должно проходить в ущерб книги, детских игрушек, творческих игр и других форм игры.

Дети не являются пассивными в плане ассортимента носителей, с которыми они сталкиваются. Очень многие дети сидят тихо, когда смотрят телевизор, но при этом делают разные вещи, о которых идет речь в программе – они поют, танцуют, играют вместе, общаются с персонажами телепередачи или болтают о других вещах друг с другом. Дети часто любят играть во время просмотра, иногда они предпочитают разыгрывать истории, которые они видели, иногда используя в качестве реквизита одеяла или нарядную одежду. Имея эти технологии в свободном доступе, поощряя их использование, это помогает развивать воображение ребенка.

Есть доказательства, что маленькие дети получают крохи информации с помощью компьютера без участия взрослых. Вы можете поощрять детей, чтобы ознакомить их с детскими сайтами, историями и играми, где смысл усиливается звуком, движениями и цветами. Выработайте в себе привычку всегда сопровождать вашего ребенка в режиме онлайн с самого начала, чтобы сохранить его в безопасности – этот процесс покажется ребенку увлекательным и поможет закрепить мысль в его голове, что использование интернета является важным моментом для вас двоих.

Часто бывает удивительно, насколько быстро совсем маленькие дети учатся пользоваться клавиатурой. Давая им время и пространство, чтобы практиковать это самостоятельно или учиться с братьями и сестрами, нужно сохранять при этом бдительность глаз, помогать им, репетировать то, что они знают и опробовать новые интерактивные стратегии. Важно также показать дошколятам, что они осуществляют контроль и могут выйти или выключить то или иное устройство, если они себя чувствуют неудобно, чтобы они становились более самостоятельными пользователями интернета.

Технологии часто используется в семьях для возможностей, которые она предлагает для улучшения коммуникации. Дети видят людей вокруг себя, которые используют телефоны, ТВ программы и фотографии. Многие семьи используют интернет, чтобы создать семейные узы, общаются с родственниками, которые живут далеко. Если дети вовлечены в эти встречи с самого начала, то они привыкнут проводить время с людьми и таким образом  смогут узнать, как эта особая форма общения ценится в их семье.

А ты еще не знаешь чем отличается доклад от реферата?

Обсудить на форуме

С уважением, Дедок Юрик.

Предыдущая сатья: Чем доклад отличается от реферата?